Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Стругокрасненском районе информирует:

13 сентября 2017

        Управление ПФР в Стругокрасненском районе разъясняет,  каким образом можно получить консультации специалистов Пенсионного фонда.

        В Отделении Пенсионного фонда РФ по Псковской области  работает «горячая линия» по основным направлениям деятельности Пенсионного фонда РФ.
        Жители региона могут обратиться к специалистам ПФР для получения консультации по вопросам назначения, перерасчёта, выплаты  пенсий и социальных выплат, а также сдачи отчетности   по единому телефону «Горячей линии» Отделения ПФР: 8-800-775-7950.
        Телефоны территориальных органов ПФР в районах Псковской области размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе Контакты.
        Также  всем вопросам специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать через он-лайн приемную  на сайте ПФР  https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/ и в группе Вконтакте  https://vk.com/pfr_pskov.
        Кроме того, получить ответ на интересующий вопрос можно с помощью консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР. (www.pfrf.ru)
       Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
        При этом дополним, что в  Управлениях ПФР по Псковской области в настоящее время  реализуется  пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.  Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его  информации.
        Конфиденциальная информация предоставляется  гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
        Однако перед этим  необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения  сведений: фамилии, имени, отчества;
       данных документа, удостоверяющего личность;
       кодового слова (секретного кода).
       Каждый гражданин,  получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».