Порядок работы с обращениями граждан

Порядок работы с обращениями граждан

  В Администрации Струго-Красненского района можно обратиться:
с помощью сервиса «Интернет — приёмная» Администрации Струго-Красненского района
отправить или привезти письмо
записаться на приём по личным вопросам.
Порядок рассмотрения  обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет — приёмная Администрации Струго-Красненского района».

Интернет — приёмная Администрации района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе района и его заместителями.
Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет — приёмную Администрации района отрабатываются специалистами Аппарата Администрации Струго-Красненского района.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.
Обращение должно содержать:
наименование органа местного  самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество  заявителя (последнее при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
личную подпись заявителя;
дату.
Обращения(запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
Ответ на обращение (запросы) направляются заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006г. №59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Администрацию Струго-Красненского района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Обращение в Администрацию Струго-Красненского района в письменной форме

     Вы можете направить обращение в письменной форме по адресу:
181110, Псковская область, пос. Струги -Красные, ул. П. Виноградова, д.4
Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому  же адресу в приёмную Администрации Струго-Красненского района (приём документов понедельник — пятница с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов)
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону +7(881132)51-6-42
Лицо, ответственное за работу с письменными обращениями граждан в Администрации района: Евстафьева Наталья Ивановна, консультант управления делами Администрации района.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении 3-х дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Ответ на письменное обращений (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок установленный Федеральным законом от 02.05.2006г. №59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием по личным вопросам

Личный приём граждан в Администрации района ведут Глава Струго-Красненского района и заместители Главы Администрации района в соответствии  с графиков приёма граждан.
Запись на приём осуществляется работником  приёмной ежедневно с 8:30 до 17:30 ( кроме выходных и праздничных дней) (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов).
Запись осуществляется непосредственно в приёмной  или по телефону приёмной +7(81132)51-6-42.
При личном  приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В приёмной ведется учет обращений граждан к Главе Струго-Красненского района и заместителям Главы Администрации района.
Содержание  устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями гражданин

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».